Как справиться с буллингом в школе и вернуть ребенку желание учиться
"Сегодня на этом мы закончим наше заседание, встреча окончена!" — под аплодисменты профессор Ван завершил сегодняшнюю дискуссию. Когда люди начали покидать конференц-зал, одна семья заметно взволнованно ожидала у двери. Они приехали из далекого Хух-Хото, Внутренняя Монголия, специально, чтобы обсудить с профессором Ваном проблему, связанную с учебой их сына.
"Сейчас 19 января 2024 года, 17:40," — объявил ассистент, пока профессор Ван быстро рисовал девятизначную сетку на доске. Через мгновение профессор тщательно проанализировал текущую ситуацию.
"Судя по полученной информации, ваш сын не проявляет интереса к учебе и испытывает внутреннее сопротивление (Образ дворца Сюнь, Наказание, преодолевает Кунь, есть связь по Прежнему небу и Позднему небу ).
Во время учебы он часто находится в состоянии путаницы и изнеможения (образ дворца Кунь). Проще говоря, его текущее состояние — пассивное (9 Небес в раскладе Наказания). Только превратив пассивность в активность, он сможет добиться прогресса в учебе."
"Да, сейчас у нашего сына большие проблемы с учебой, скоро вступительные экзамены в старшую школу. Что нам делать?" — спросил отец ребенка, господин У.
"Преобразовать пассивность в активность не так уж и сложно. Нужно лишь решить внутренние проблемы ребенка, и все наладится," — ответил профессор Ван, чем сильно удивил семью. «Вашего ребенка часто обижают в школе, он сталкивается с буллингом, что приводит к отвращению к учебе.» (Обращаемся к причине дворцу Цянь, который пробивает дворец Сюнь с наказанием )
Тетя и дядя ребенка были удивлены, так как считали, что крепкое телосложение ребенка должно защищать его от буллинга. Ребенок, до этого молчавший, кивнул и сказал своим родственникам: "Меня часто обижают в школе (Цянь), даже учителя критикуют (Кунь). Учиться совсем не хочется."
"Профессор Ван прав! Несмотря на то, что наш ребенок высокий и крепкий (Сюнь), у него очень мягкий характер (Тянь Жень в раскладе наказания подвержен издевательствам), поэтому его часто обижают," — подтвердила мать.
Профессор Ван объяснил: "Нежелание учиться из-за буллинга связано с характером, но также важен и фактор окружающей среды. С точки зрения экологической психологии, окружение оказывает сильное влияние на человека. Во-первых, на северной стороне жилья ребенка есть повреждения пола и стен, их нужно срочно отремонтировать. Во-вторых, на кухне неисправна система вентиляции, из-за чего возникает сильный шум и есть трещины в трубах, это тоже нужно исправить."
"Третья вещь, которую можно проверить прямо сейчас: на плечах ребенка есть родинки или пятна. Если надавить на них три раза, его состояние улучшится (Сюнь и Кунь 癸),» — улыбнулся профессор Ван.
Тетя, сидящая рядом с ребенком, сразу же приподняла его рубашку и увидела пятна на плечах и спине. По просьбе родителей и с согласия ребенка, профессор Ван трижды нажал на его спину. Удивительно, но ранее молчаливый и угнетенный ребенок вскоре заулыбался и стал более разговорчивым.
Профессор Ван продолжил: "Еще один момент: ребенок не должен заряжать электронные устройства на южной стороне дома(Дворец Ли не активировать). Когда все эти факторы будут устранены, ситуация улучшится, и никто больше не будет его обижать. Учебные успехи тоже пойдут в гору. Окружение и человек едины, они находятся в постоянном взаимодействии и влиянии друг на друга. Это называется эффект поля, а с научной точки зрения — теорией целостности и взаимосвязанности."
Семья ребенка внимательно слушала объяснения профессора Вана, кивая в знак согласия. После консультации отец ребенка, господин У, был в восторге и говорил всем: "Профессор Ван просто волшебник! Он знает все о нашей ситуации, как будто сам побывал у нас дома. Некоторые детали он знает даже лучше нас. Мы обязательно будем следовать его советам."
Сегодня проблема буллинга в школах очень распространена. Родителям, столкнувшимся с этой проблемой, нужно активно общаться с школой, поддерживать психологическое здоровье ребенка и обращать внимание на проблемы в окружающей среде. Только устранив негативные факторы в окружении ребенка, можно помочь ему справиться с трудностями и вернуть желание учиться.